Несовершеннолетние все чаще начинают пробовать алкоголь

Несовершеннолетние все чаще начинают пробовать алкоголь в раннем возрасте. Реклама продукций алкоголя в прессе и телевизоре только усугубляет ситуацию.
алкоголь во время кормления грудью
Молодые люди от 18 до 20 лет это именно та группа, на которую легко повлиять через рекламу масс-медиа, где алкоголь представляется в позитивном свете, как ключ к позитиву и радости.

Результаты, которые будут опубликованы в июльском номере журнала исследований по алкоголю и наркотикам, были представлены Центром по маркетингу алкогольной продукции и медицинским молодёжным центром в Johns Hopkins Bloomberg — школы общественного здравоохранения в Балтиморе, штат Мэриленд.

Команда во главе с доктором Дэвидом Джерниган, который говорит, что исследование «предполагает связь между рекламным воздействием и потреблением конкретных марок».

Доктор утверждает: “Восемнадцати и двадцатилетние люди показывают самый высокий уровень чрезмерного употребления алкоголя и расстройств, вызванных со спиртным, среди других возрастных групп. Это исследование является дополнением к множествам другим, которые изучают растущее число фактов, например, как воздействие рекламы алкоголя может быть связано с его употреблением».

Ученые также обнаружили, что рекламодатели взяли на себя обязанность не пытаться агитировать людей пить алкогольные напитки, но это далеко от практики. Брендинг сосредоточен именно на том, чтобы покупатель купил себя продукт.

Согласно кодексу по рекламе алкоголя, только журналы, которые привлекают аудиторию, где менее 30% читателей моложе 21, должны получать места размещения алкогольных брендов.

Хотя не было никакого нарушения этого конкретного правила, если взять во внимание исследования, 18-20-летние чаще всего выбирают марки алкоголя, которые имеют самую раскрученную и привлекательную рекламную компанию.
Доктор Крейг Росс, ведущий автор исследования, говорит:

«Тот факт, что мы видим эти высокие уровни воздействия журнальной рекламы среди молодых читателей, несмотря на все кодексы влияния на выбор, ясно показывает — нынешние руководящие принципы саморегулирования не защищают молодежь, а лишь подвергают ее испытанию».

Доктор Росс добавляет: «Алкоголь стоит на первом месте проблем в списке смертей молодых людей с цифрой 4300 несчастных случаев в год, поэтому пришло время на изменения в системе нашей страны». В исследовании ученые проанализировали топ 25 брендов.

Доктор Росс говорит: «Молодые люди, и особенно молодые девушки, по-прежнему любят читать журналы, а в журналах рекламы алкогольной продукции очень много, то формирует неправильное восприятие того, что нужно пить».

Анализ показал, что молодые люди в девять раз больше подвержены брэндингу, чем другие возрастные группы, а доктор Росс объясняет этот факт так: «В целом топ-25 брендов употребляются именно молодыми мужчинами от 18 до 20 лет, а те же топ-25 алкогольных напитков, которые не жалеют денег на рекламу, употреблялись женщинами от 18 до 20 лет в пять раз чаще, чем другие женские возрастные группы. После таких результатов можно ясно увидеть на кого реклама действует больше всего».

Для анализа, исследователи использовали национальные данные журнала читательской аудитории, чтобы определить возрастные группы, которые больше всего подвержены рекламе ведущих брендов.

Данные показали следующее:

Для мужчин:

Из топ-25 брендов, 17 (68%) были направлены на 18-20-летних.

11 брендов рекламных компаний были направлены на молодую аудиторию.

Для женщин:

Из тех же ведущих мировых брендов, 18 (72%) были направлены на 18-20-летних.

16 брендов большинство хотело привлечь внимание молодых девушек.

Пошли месячные при гв.

Какие нужны витамины при грудном вскармливании.

Как быстро избавиться от прыщей?

Лечение мастита во время гв.

ОСТАВЬ ОТЗЫВ. ПОДЕЛИСЬ ОПЫТОМ. СПРОСИ СОВЕТА.