Оценка детского интелекта

Молекулярно-генетически оценить всегда очень тяжело, но эффективно, использовать для оценки интеллекта малыша.

детский интелект

Есть гены, которые могут усложнить оценку интеллектуальных способностей. Ученые полагают существование взаимодействия между факторами окружающей среды, что может влиять на разнообразные способности, связанные с интеллектом.

Новое масштабное генетическое исследование, в котором взяли участие тысячи детей и подростков, показало ранее неизвестную связь между общими закономерностями и когнитивными способностями, как речь, чтение, способность усваивать информацию и память. Полученные результаты могут дать новое понимание когнитивного развития человека и основных нервно-психических расстройств.

«Это исследование является одним из первых, где использовался молекулярно-генетического подход к оценке сложных когнитивных основ в педиатрии,» — комментирует один из двух старших руководителей исследования, Хакон Хаконарсон, MD, Ph.D., директор Центра прикладной геномики в Детской больницы Филадельфии.

«Раскрытие генетической структуры разных познавательных способностей может дать нам новый круг обзора на когнитивное развитие и поможет определить нужные биомаркеры для диагностики и рисков психоневрологических расстройств.»

Исследование появилось в Интернете, страница о молекулярной психиатрии. Со-ведущий автор Хаконарсона- психиатр Ракель Гур, MD, Ph.D., директор нейропсихиатрии в Перельманськой школе медицины в Университете Пенсильвании – говорит:

“Мы начинаем пожинать плоды значительных инвестиций, которые мы сделали во время сборки всех данных, а потом информирования молодежи. Они были генотипированы и прошли глубокое фенотипирование, в который вошли медицинские, психоневрологических и нейрокогнитивные оценки, а также мультимодальная нейровизуализация.

Уже работающая группа будет продолжать информировать, как гены и окружающая среда взаимодействуют, производя зрелый, здоровый мозг. Кроме этого, они взяли себе за цель изученье функций мозга, а также причин когнитивного дефицита и психопатологий”.

Исследовательская группа представляет собой сотрудничество между CHOP и Пенн, исследователей-коллег в Институте Брода, Гарвардской медицинской школой и Массачусетского общего госпиталя (MGH), которые разработали мощную программу изучения генов, под названием genomewide: комплексный анализ (GCTA). Первый автор исследования Елиз Б. Робинсон, доктор философии, MGH Аналитической и трансляционной генетики, а также Марком Дейли, рассказали о своем опыте использования GCTA для анализа 3689 лиц в возрасте от 8 до 21, все европейского происхождения. 10 000 лиц уже получили помощь в рамках педиатрической сети Chop и программы Министерства Здравоохранения Филадефии. Исследователи работали с генотипами всех участников, проводили тесты, интервью с психологом, и потом анализировали все полученные данные.

GCTA анализирует общие ОНП (однонуклеотидные полиморфизмы, изменения в единой базе ДНК), чтобы оценить, насколько разные генотипы способствуют различию когнитивных способностей. Исследовательская группа сгруппировала когнитивные особенности в пяти главных функциях: исполнительных, памяти, социально познавательных и в умении читать.

«Когда мы поняли связь между генами и способностями человека, мы вычислили, что около 40 процентов населения склонны к невербальным рассуждениям, 30 процентов к проговариванию, остальные 30 состоят из смешанных типов. С другой стороны, лишь у трех процентов был общий ген.

Также исследователи заметили значительные совпадения между доменами. 43 процента имели хороший процент развития чтения и именно они были склонны к проговариванию задач, проблем, заданий. «Интуитивно, это имеет смысл, поскольку есть прямая связь между навыками чтения и языкового мышления,» сказал Хаконарсон, который также, в свою очередь, добавил, что эти черты могут быть исследованы вместе с будущими генетическими и нейробиологическими исследованиями.

Нынешнее исследования сосредоточили внимание на одном образце установленных данных о доменах. Предыдущие оценки наследуемых когнитивных черт опирались на гораздо меньшие исследования. Тем не менее, авторы отмечают, что их нынешняя работа представляет собой первый шаг в плане определения общей генетической структуры познавательных способностей. Будущие исследования должны спрогнозировать различия генетического влияния и как они меняются во время взросления детей. Другие, более крупные исследования, должны быть направлены на неевропейские народы.

“В конечном счете,” — добавил Хаконарсон: Если наши выводы будут распространены, а исследователи хотят полностью изучить, что влияет на познавательные способности.

Гены родителей действуют как био-маркеры когнитивных нарушений, могут помочь в будущих исследованиях лучше прогнозировать потенциальный риск отклонений в развитие в детстве, а также проблемы с нервно-психологическими отклонениями, которые даже могут привести к необходимости клинических вмешательств”.

Начались месячные при грудном вскармливании.

Какие нужны витамины во время кормления грудью.

Черный чай при грудном вскармливании.

Как избавиться от прыщей?

ОСТАВЬ ОТЗЫВ. ПОДЕЛИСЬ ОПЫТОМ. СПРОСИ СОВЕТА.