Расовое разделение детей в школах

Новаторское исследование от Франк Портерского Детского Грэмского Института развития обнаружило, что афро-американские дети первых классов достигают небольших успехов в чтении, если посещают отдельные школы, в то время как истоки похождения не играют важной роли.
ученик в школе
По данным Центра гражданских прав Соединенных Штатов становятся все более расово и этнически разнообразными, разделение по расовому признаку по-прежнему на подъеме, несмотря на все усилия прошлых лет. Чтобы лучше понять влияние разделения на успеваемости учащихся, ученые ФПГ взяли за пример 4000 первоклассников в государственных школах по всей стране.

«Когда наполненность школ составляет менее 75% рост навыков чтения афро-американцев в первом классе отставал от их сверстников, такого же национального похождения, в более интегрированных школах,» — сказала Кирстен Кайнц, директор ФПГ по статистике, а также добавила: «Это не новость. Многочисленные исследования показали, как производительность афроамериканских студентов страдает, если их отделяют от других».

Кайнц также рассказала, что исследователи уже давно столкнулись с проблемой расследования причины различий в развитии способностей чтения и не только.

«Экономические, социальные и академические условия учеников, которые посещают различные школы могли быть причиной различий в достижениях и тогда оно отходит на второй план,» говорит Кайнц и добавляет, что она сейчас занимается исследованием этой задачи.

Для того чтобы отделить ученические характеристики от аспектов сегрегированных муниципальных учебных заведений, используется статистический метод, так называемый «балл склонности соответствия», который позволяет сравнивать рост улучшения навыков чтения в расово раздельных и общих школах.

Когда, проведя все анализы, выяснилось, что афро-американские ученики показывают худшие результаты в отдельных школах, исследователи пришли к выводу – в низкой успеваемости виноваты школы, а не ученики.

«Когда подобные группы первоклассников преуспевают лучше в одной школе, чем другой, значит причину следует искать в учебном заведении. Это исследование идет дальше, чем любой другое в котором часто можно было прийти к выводу, что дело не в детях”.

Научные сотрудницы и профессора в Школе образования Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, изучили эффективные методы обучения, особенно для малообеспеченных детей. Она сказала, что нацеливалась на развитие возможностей детей и что именно сфера образование пока что остается в одной из самых плачевных состояний.

«Может быть, расово раздельные школы влияют на афро-американских студентов, поскольку у этих учебных заведений база финансирования мизерная, опытных и квалифицированных детей не хватает, чаще всего в подобных заведениях работают начинающие специалисты. Кроме того, дети часто не имеют возможности практиковаться дома, поскольку книги раздаются непосредственно в школе».

“Хотя разделенные районы и общины сохраняются” — комментирует Кайнц: “Некоторые локальные меры могут помочь интегрировать школы, например, планирование жилых районов – в том числе положение и концентрация недорого жилья – постройка школ на нейтральной зоне, куда будут ходить разные по национальности дети.

Многие общины штучно создают расовою раздельность и это, лишь чтобы принести больше интегрированных школах, таких как уход в жилом планирования — в том числе от местоположения, и только замедляют развитие общества.

«Ученые и преподаватели сходятся на мысли, что необходимо определить пути и средства для того, чтобы содействовать эффективному обучению всех учеников,» — добавила Кайнц, в опубликованных ею результатах исследовательского центра Quarterly в сотрудничестве с ФПГ в Yi Пана. «Шестьдесят лет после решения Брауна, у нас еще предстоит свернуть горы».

Месячные при грудном вскармливании.

Зеленый чай во время гв.

Кальций во время кормления грудью.

Как избавиться от прыщей.

ОСТАВЬ ОТЗЫВ. ПОДЕЛИСЬ ОПЫТОМ. СПРОСИ СОВЕТА.