Содержание:
Неделя 1
Шея, мышцы вашего ребенка, которые уже стали намного сильнее, помогают ребенку практиковать перекаты с одной стороны, в другую, на этом этапе вы можете и устрашиться, и удивиться. Ваш ребенок может усвоить перекаты, как главный вид передвижения по земле, или же он может все это пропустить и сразу же научится сидеть, рваться и ползать. Все время пока дитя осваивает новые навыки и показывает интерес к передвижениям и исследует окружающую среду, вам не стоит волноваться.
Перекаты могут очень веселить вашего ребенка, но также это может здорово потрепать ваши нервы. Всегда придерживаете ребенка когда меняете ему пеленки и никогда не оставляйте его без присмотра на кровати или на других возвышенных поверхностях.
Ваша маленькая коммуникабельная бабочка
В этом возрасте ваш ребенок не только получает внимание от других, но и становится инициаторам. Хотя вас может посетить ранее незнакомая тревога поскольку действия ребенка могут быть немного неразборчивыми: есть такая вероятность, что все, кто приблизится к нему, чтобы поздороваться или с улыбкой, могут стать его друзьями. Но не волнуйтесь, он все еще нуждается в вашей заботе и ласке именно от вас.
Ваш ребенок также узнает, что его поведение, нравится оно вам или нет, задевает вас, поэтому с этого времени (и все последующие годы) он будет делать все, чтобы привлечь ваше внимание. Прямо сейчас все действия кажутся вам милым, но когда он будет взрослеть, есть большая вероятность того, кое-что будет делать вам что-то назло, только для того, чтобы привлечь ваше внимание. Не забывайте хвалить его, когда ваш ребенок хорошо себя ведет. Это хороший способ научить его отличать правильное от плохого.
Одно стало точно ясно: ваш ребенок начинает расширять свои методы по привлечению внимания, и теперь они не ограничиваются плачем. Можно заметить, что ваше ребенок постоянно двигается, издаёт разные шумы, надувает губки бантиком и т.д. В следующие три месяца, у него будет развит индивидуальный стиль, с помощью которого ребенок будет давать вам знать, о чем он думает, хочет или в чем нуждается.
Одежда для успеха
Поскольку ваш ребенок становится более активным, он будет предпочитать удобную одежду. Выбирая одежду, сделанную из мягкой ткани, которая не будет натирать его ребенка во время движений. Свободная, растяжимая и дышащая одежда это очень умный выбор и обеспечит вашему енерджайзеру полную свободу движений.
Избегайте одежду с грубыми и колючими швами. Длинные галстуки, застежки или бабочки (они могут давить на шею); и все, что может помешать вашему ребенку спать, ползать, играть или делать другие движения.
В подгузнике вашего ребенка
Не удивляйтесь если цвет или запах стула поменялся, как только он начнет пытаться маленькими порциями твердой пищи. Это нормально. Если стул показался слишком твердым, поменяйте некоторые фрукты, овощи каши или ячменные зерна (окажитесь от риса, бананов или яблочного пюре может появиться запор)
Неделя 2
Язык жестами
Если вы хотите показать язык жестов вашему ребенку, пришло ваше время. Его восприятье языка или моторика развиваются намного быстрее, чем возможность разговаривать. Большинство детей, например, учатся махать рукой (приблизительно 9 месяцев) или указывать (к одному году) задолго до того, как он сможет выговорить пока-пока или посмотрите на это!
Приспосабливая вашего ребёнка выражать себя, вы уменьшаете его возможное разочарованье. В то время как пение не гарантирует ликвидацию слез и истерик, дети шести месяцев, лучше воспринимают информацию, если их учили, как правильно выражать свои эмоции.
Для начала, попытайтесь использовать сигнал рукой каждый раз, когда используете обычные слова, такие как книжка (откройте как бы пальму вашими руками) или голодный (положите пальцы на свои губы). Позже, ваш ребенок сможет составлять более сложные конструкции, такие как «Я закончил пить сок»-, — он покажет пальмой из рук на высоте плеч.
И не волнуйтесь: Общение знаками не помешает прогрессу ребенка в обучении говорению. На самом деле, это может даже помочь развить навыки речи.
Левша или правша?
Ваш ребенок может некоторое время предпочитать одну руку другой, а потом наоборот. Но вы не можете сказать точно, кем он или она будет – правшой или левшой, это будет, возможно, лишь к двум, трём годам.
Не попытайтесь повлиять на предпочтения вашего ребенка (это определяется еще до рождения). Заставляя ребенка использовать правую руку в то время, как на самом деле он левша, например, может сбить его и вылиться в проблемы со зрительно-моторной координацией, ловкостью и почерком вместе со всем взятым.
Играть в игры
Ваш ребенок будет наслаждаться групповыми играми, особенно теми, которые включают в себя звуки и слова. Разрешайте ребенку быть лидером время от времени, а также имитируйте его звуки. Когда настанет ваш черед лидировать, хорошим способом научить и удивить вашего ребенка это издавать звуки животных («ква-ква», «бву-бву»)
Одними из видов таких игр есть те, в которые можно играть, где бы то ни было. Вы насладитесь звуками всплеска воды в ванной или шумом батарее, которая греет пол. Покажите ребенку как издавать эти смешные звуки (может даже иногда раздражающие) и потом дайте черед ребенку.
Неделя 3
Стимулировать его чувства
Ваш ребенок использует все свои чувства для того, чтобы исследовать или изучать мир. Убедитесь в том, что все вокруг ребенка безопасно трогать, пробовать или играться ним. Ему понравится сжимать мягкий резиновый мяч, похлопывать искусственный мех, грызть охлаждённые предметы и слышат звуки из разных мягких игрушек.
Интересное занятье: Соберите разные части материала или поместите их рядом с друг другом на полу. Потом понаблюдайте за выражением лица вашего ребенка, когда она движется по различным текстурам.
Получать пользу от сказки на ночь
Рассматривая книжки вместе, вы улучшите навык говорения вашего ребенка и вложите в него любовь к чтению книг. Неважно, какую книжку вы выберете. Настольные книги красочные и крепкие, а книжки, у которых есть выдвижные картинки или текстурированные иллюстрации, также очень популярны.
Ваш ребенок не настолько ловкий, чтобы открыть книгу или даже переворачивать страницы к тому времени, как он достигнет 9-12 месяцев, и у него, возможно, еще нет терпимости сидеть и ничего не делать, пока вы читаете ему истории, но не сдавайтесь. Нет разницы, сколько вашему ребенку, чтение обеспечивает хорошую возможность для объятий и общения.
Еда, которую можно взять в руки
Начиная с этого времени, ваш ребенок, возможно, будет давать вам знать, когда он готов поесть, пытаясь захватить руками ложку, с которой вы кормите его, и выхватывать еду с тарелки, разбросав четыре или пять кусочков еды по своему детскому стулу или небьющейся тарелке.
У ребенка может быть хороший аппетит, но мало зубов, поэтому стоит начать с еды, которую можно жевать или легко растворяется во рте. По мере его роста, вы сможете давать ему любые кусочки еды, которые помещаются ребенку в рот.
Помните, что ребенок также учится различать текстуру, цвет, запах, поэтому попробуйте предложить разнообразную еду. Некоторые самые любимые вкусности: круглые зерновые тосты, небольшие кусочки бананов, которые должны быть спелыми, очищенные фрукты как манго, сливы, груши, персики, дыни или арбуз без косточек; маленькие кубики тофу, хорошо приготовленные макароны спиральки, разрезанные на кусочки или очень маленькие проции сыра, виноград и вишня без косточек, черника, а также небольшие мягкие кусочки варены овощей, как морковь, горох, кабачки, картофель, или батат.
Неделя 4
Балансированье ребенка
Ваш ребенок теперь может поддерживать свой вес опираясь на ноги, балансируя, а это может укрепить его мышцы для того, чтобы свободно передвигаться в будущем. Поддерживайте его подмышками и помогите стоять на полу или на ваших коленях.
Также вы можете начать помочь, поднимая с поверхности (или колен) и когда он или она начнет, просто смотрите, как ребенок идет! Будьте готовы к большому количеству хихиканья.
Развитие моторики
Также развивается моторика. К этому времени ребенок уже, наверняка, может смести вещи с любой поверхности и переложить предмет с одной руки в другую без лишних усилий. Развивающие движения руками включают в себя движения большим пальцем, другими пальцам, запястьем и другие факторы как собиранье вещей между большими и указательными пальцами.
Явная моторика необходима для ползания, во время чего используются крупные мышцы такие как, рука, нога, стопа или полностью все тело. Чтобы помочь развитью вашего моторным навыкам, положите игрушку в место, куда он не может добраться, и посмотрите, сможет или он добраться к ней, подбадривайте его – но не давайте игрушку. Ребенок рассеивает разочарованье и становиться намного увереннее и даже быстрее, если вы не будете давать все на готовом блюдечке.
После нескольких попыток, она сможет наклониться вперед, чтобы схватить игрушку, а затем выпрямиться снова. В ближайшее время, ребенок будет раскачиваться взад и вперед на руках и коленях или, может ползать (подталкивая себя на животе) или даже несколько раз перекатится, чтобы переместиться в другую комнату. Вы сможете помочь с этим делом оде ребенка в удобную одежду.
Ваш малыш также не скрывает интереса к маленьким вещам и деталям вокруг себя. Методов исследования становится все больше и больше, появляется стук и жеванье, хотя еще присутствует взаимовоздействие с игрушками. По мере исследованья, убедитесь, что вы держите пуговицы, монеты, булавки, воздушные шары, камни и другие опасные предметы удушья вне зоны досягаемости.