В первый год жизни малыши лишь начинают производить первые звуки. Делая из отдельных звуков, слогов, воркования, первые шаги к предложению со смыслом и шаг за шагом развиваются. Однако, предыдущие исследования не рассматривали как различается этот процесс у детей с проблемами со слухом и без под столь детальной призмой.
Теперь же, Университет исследований Миссури показал новые результаты, согласно которым дети в первую очередь начинают лепетать, вне зависимости от состояния здоровья их слухового аппарата.
Кроме того, если дело идет о малышах с потерей и проблемами со слухом, но с кохлеарным имплантатом, который дает шанс на поправку и сравнение слуховых возможностей со сверстниками, у малыша буде развиваться навык слуха на очень даже хорошем уровне.
“Когда дети слышат какие-либо звуки, появляется больше мотивации сказать что-то в свою очередь,” – говорит Мэри Фаган, доцент кафедры науки и расстройств в MU школе мед работников. «Это исследование показывает, что младенцы более заинтересованы в развитие собственной речи, если слышат, как мир вокруг производит столько разных слов и мелодий».
Изучали слуховые возможности 27 младенцев с несложными проблемами со слухом и 16 детей с глубокой потерей слуха, которые были кандидатами на кохлеарный имплантат (небольшое электронные устройства, вставляющееся в заменяющее некоторые функции поврежденного уха).
Обнаружили, что малыши, с глубокой потерей слуха, намного тише, однако, если они все же стали счастливчиками и заполучили имплантаты, количество звуков, которое они самостоятельно производят, в рази увеличивалось. Наблюдение проводилось в течение четырех месяцев.
«После того, как младенцы получили кохлеарные имплантаты, мы начали наблюдать значительную разницу в суммарном количестве звуков, которые они производили до и после» — сказал Доктор и добавил: «эти данные подтверждают важность того что мы слышим в первые месяцы своей жизни, а также подтверждают эффективность имплантации».
Обнаружили, что не-речевые, такие как плач, смех и писк не оказались в зоне влияния после вставки аппарата в ухо. Это открытие подчеркивает — дети более заинтересованы в речи, и с удовольствием пытаются повторить то, что услышали, пускай сначала только лепет.
Дети столько всего учат в первый год. Мы знаем, что каждый новый навык — это победа и схожие исследования не только показывают как, но и дают мотивацию работать над улучшением системы обеспечение малышей слуховыми аппаратом, чтобы каждый младенец смог понять – что такое звук и с легкостью смог производить его самостоятельно.
В будущих исследованиях, надеются изучить вопрос исследования предметов через звуки, например, музыкальные игрушки, которые тоже можно использовать для улучшения слуховых, а потом и речевых способностей.
Нужно знать:
- Месячные после кесарева при грудном вскармливании.
- Витамин С во время кормления грудью.
- Как избавиться от прыщей быстро в домашних условиях?
- Новорожденный ребенок.
- Ребенку 2 месяца.