Экстренного реагирования, спасающие жизнь школьникам, которые страдают тяжелыми аллергическими реакциями.
Риск жизни детей
В США число детей страдающие пищевыми аллергиями возрастает, так же поднимается и риск приобретения тяжелых, возможно даже угрожающих жизни аллергических реакций, которые в школьных городках известны как анафилаксия.
Зачастую, у школьных медицинских сестер есть программа действий при первой помощи ученикам с диагностированными аллергиями, но у многих детей впервые проявляется аллергия именно в школе, где может отсутствовать специфическое лекарственное средство, такое как EpiPen (раствор для экстренных внутримышечных инъекций), а также последовательность действий может быть неизвестна в особенных случаях.
Имена каждого из учеников с обнаруженными пищевыми аллергиями хорошо известны школьным медсестрам.
Подготовленность персонала школы при аллергии
Медсестры основательно подготовлены к развитию и применению персонализированных действий для подобных учеников, а также координированию средств, правильному анафилактическому воспитанию; в их обязанности еще входит обеспечить безопасное окружение для всех учеников без исключения.
«Когда я была руководителем системы здравоохранения средних школ города Милуоки, наибольшего школьного округа штата Висконсин, я был свидетелем того, как медсестры заботились о детях страдающих анафилаксией, у которых при этом не было и диагноза соответствующего.
Не обходили стороной и детей, у которых присутствовал диагноз, но чьи родители не предоставили соответственных медикаментов», — так говорит М. Кэтлин Мерфи, доцент Техасского университета, Медицинского Отдела города Галвестон.
«Мне было совершенно ясно, что школьные медсестры нуждаются в лучшей подготовке для обеспечения первой неотложной помощи детям, страдающим тяжелыми аллергическим реакциями.
Поэтому я помогла усовершенствовать и запустить в действие протокол реагирования на подобные чрезвычайные ситуации, что под собой подразумевало доступ медицинских сестер к запасам адреналина.»
Помощь детям аллергетикам
В 2009 году, в средних школах города Милуоки, Мерфи начала разработку протокола экстренного реагирования на анафилактические случаи. Это, в свою очередь, дает возможность школьным медицинским сестрам определить анафилаксию и вводить адреналин со школьных запасов детям с определенными аллергическим реакциями, и тем, кому не было предусмотрено введение.
Этот проект был осуществлен в два этапа.
Во-первых, необходим был определенный порядок проведения: у медицинского координатора есть правила, по которым медицинские сестры, обнаружившие анафилаксию у детей ранее ее не имевших, действую строго соответственно новому протоколу.
Остальной школьный персонал обучен применению адреналина только в тех случаях, когда у ребенка уже есть подтвержденный диагноз, симптомы анафилаксии документально закреплены, и при школе существует рецепт с разрешением введения препарата.
Во-вторых, новый порядок проведения экстренной помощи был приведен в действие. Это предусматривало приобретение автоматических медицинских шприцов с адреналином, а также развитие программы подготовки персонала.
До и после посещения программы подготовки медицинскими сестрами, был проведен опрос для оценки их знаний признаков и симптомов анафилаксии, а также рецепта прописанными ими.
Два месяца спустя они получили дополнительные возможности в обучении и практике, именно тогда, когда EpiPen был доставлен в каждый школьный городок.
Оценка знаний
Опрос до и после обучения помог оценить знания медицинских сестер, их подготовленность и подход к анафилаксии и протоколу реагирования. Сравнение результатов опросов показало улучшенную информированность о симптомах анафилаксии, большую уверенность в возможности эффективной помощи и больше положительного отношения к новому протоколу реагирования. Мерфи считает, что разработка подобного протокола это комплексный административный процесс для школьных округов и опыт для средних школ города Милуоки.
Реализация этого проекта может послужить шаблоном остальным желающим. Более того, этот протокол теоретически может быть применен не медицинским персоналом и использован в другой обстановке, где дети так же могут быть подвержены внезапным и серьезным приступам аллергических реакций, к примеру, в местах отдыха и развлечений.
В конечном счете, этот протокол может применяться для контролирования других заболеваний, он даже может быть изменен в пользу передачи полномочий штатным сотрудникам не имеющих медицинского образования,» — вот так говорит Мерфи. «Этот вполне несложный протокол имеет возможность произвести значительные изменения в жизнях многих современных людей».
- Начались месячные при грудном вскармливании.
- Кальций во время кормления грудью.
- Чай при гв.
- Ребенок 1 месяц — уход и развитие.
- Ребенку 2 месяца.